Приобретение друга на рыбалке

Он проплывал мимо, напуганный и замерзший

СТАТЬИРыбалкаРассказы Рыболовов ► Приобретение друга на рыбалке

Вся наша семья, включая двенадцатилетнего сына и восьмилетнюю дочь, обожает рыбалку, и мы каждое лето выбираемся на несколько дней на природу: живем в палатке, готовим на костре, ловим рыбу и наслаждаемся жизнью. Природа у нас в Старом Осколе (Белгородская область) изумительная, рыба на обычную удочку ловится неплохо, но только не очень крупная. Трофеи крупней карасика величиной с ладонь - редкость для нашей семьи, но главное для нас не результат, а процесс.

друг проплывал мимо В одной из таких поездок мы и нашли своего лучшего друга. Поездка в тот год не задалась с самого начала: сперва возникли мелкие неполадки в машине, на ближайшей заправке обнаружили, что глава семьи забыл дома кошелек, а имеющихся у меня денег едва хватило, чтобы заплатить за бензин. Пришлось возвращаться. В первый день отдыха погода была солнечная, но клева практически не было, а пшенная каша, которая всегда была моим коронным блюдом - подгорела.

Ранним утром следующего дня поплавок регулярно погружался в воду, но небо стали затягивать тучи и к обеду начался дождь. Сидим в палатке, слушаем музыку... Сын на минутку выскочил наружу и тут же стал звать нас. Мимо проплывала старая дверь, а на ней скулила собака. Дверь плывет почти посередине реки, льет проливной дождь, сверкает молния, а собака плачет под дождем. Муж попытался успокоить детей, что дверь непременно прибьет к берегу и животное спасется, но в ответ получил дружный рев и крики: "Собачку жалко!". Пришлось ему раздеваться и лезть в воду. Потом рассказывал, что еле доплыл, но несмотря на дождь и ветер дверь с пассажиром была отбуксирована к берегу. Собака оказалась совсем еще щенком, очень похожим на овчарку, правда с висячими ушами. Путешественника вытерли, покормили и уложили в палатке. Дети тут же стали просить, чтобы мы взяли его домой и он жил с нами, но муж был категорически против, он не слишком любит собак. Да и мне было жаль недавно сделанного ремонта. Но на время отдыха пес остался жить с нами.

На следующее утро распогодилось, муж и дети забросили удочки и стали ждать своего рыбацкого счастья. Щенок сидел рядом с ними, а я готовила завтрак. Вскоре мы все вместе уселись возле костра выпить чашку утреннего кофе с бутербродами, щенок, естественно, к нам присоединился. Удочки вытаскивать не стали. Пес посидел немного с нами, а затем куда-то побежал, но уже через несколько минут прибежал обратно, громко лаял, даже поскуливал от переполнявших его эмоций, махал хвостом и рвался обратно к реке и удочкам. Бросив недопитый кофе пошли за ним. Оказалось, что на одной из удочек поплавок пляшет вовсю, сын схватил удочку и с помощью всей семьи вытащил очень даже не мелкого карася. Это был самый большой карась, пойманный в этой поездке. И мы увидели в спасенном щенке рыбака.

Это почему-то растрогало нас всех до глубины души, о поиске добрых хозяев для хвостатого речь уже не шла. Вернувшись к костру мы стали выбирать щенку имя. Сперва хотели назвать Рыбаком, но как-то не звучит и ему не подходит. Назвали Маклаем, в честь путешествовавшего по морям Николая Николаевича Миклухо-Маклая, но нередко зовем и просто Миклухой. Щенок быстро привык к двойному имени, а также к порядку, так что особых неудобств с ним и не было. Он действительно вырос похожим на овчарку, но висящие уши и повышенная лохматость выдают его принадлежность к чистокровным дворнягам.

Уже пять лет мы берем его с собой на рыбалку, и каждый раз, когда поплавок тонет - пес волнуется, а если его оставить самого караулить удочки - ни за что не прозевает клева и сразу же побежит звать хозяина!

Автор: Ольга Александровна

Советуем прочитать:

Рыбалка в Ярославской области Рыбалка в Ярославской области на озерах и реках

Все тонкости охоты Все тонкости охоты в России.как стать охотником

Ловля щуки на блесну. Блесна для щуки. Как подобрать блесну

Ловля рыбы на хлеб Рыбалка на хлеб. Хлебная наживка.