Сгущающиеся тучи

Рассказ о рыбалке и больших трофеях

СТАТЬИРыбалкаРассказы Рыболовов ► Сгущающиеся тучи

Обычное летнее утро, солнышко начинает постепенно подниматься, но ещё прохладно. Капельки росы блестят маленькими прозрачными кристаллами. Вдали шумит лес, а нас сегодня ждёт удивительное путешествие на рыбалку! Сегодня мы отправляемся на Хопёр. Хопёр полноводная река, которая находится в Саратовской области, там он впадает в Дон и является его притоком. Цель нашей поездки щука и по возможности голавль.

Как обычно мы с другом собрались очень быстро, только и успели по бутерброду перекусить и сделать по глотку чая. Сегодня мы нацелены на поимку крупных русловых трофеев. Сегодняшняя рыбалка была запланирована очень давно, но выбраться никак не могли, то проблемы, то времени не хватает, а тут такой замечательный день! Поэтому недолго думая собрались и поехали. Ехали мы недолго, благо дорога хорошая, но что будет дальше, вы узнаете.
Мне и моему другу было не до смеха, но, в конечном счете, собравшись у костра, мы поняли, что день прошёл просто замечательно.

Приехали на водоём настроение так и прёт! Начали расчехлять снасти, наладив спиннинговые удилища, прикрутив катушки и прицепив лучшие приманки, начали методично облавливать прибрежную акваторию. Солнышко поднялось уже высоко, часы показывали восемь утра, замечательное время для рыбалки. Водоём раскрылся перед нами словно зеркало, чистая как слеза вода показывала отражение рыболовов, но вот рыба не какой активности не проявляла. Интересно, почему это?
Нами были сделаны около семидесяти забросов, но рыба так себя и не проявила, к каким ухищрениям мы только не подходили. Сначала всю красивую картину испортил ветер, который нагнал большую волну, потом ветер стал постепенно превращаться в шторм. Прошло, полчаса и как по заказу всё стихло. Радоваться нам оставалось не долго, ветер сменили огромные грозовые тучи, дождик так и норовил закатить нам истерику. Переглянувшись с другом, мы поняли, что на хорошую рыбалку сегодня рассчитывать не придётся. Наконец - то пошёл дождик, сначала сильный, а потом просто проливной, но мы рыбаки народ упёртый, поэтому рыбалку не прекратили, а продолжили ловить в таком же темпе.

Тучи сгущаются Одежда постепенно намокала, но это нас не останавливало. Я расслабил руки и волочил джиг по дну и тут мощнейшая поклёвка, фрикцион визжит. Я если честно сказать испугался, удивлению моему не было предела, но больше всего я изумился взгляду своего друга, глаза его превратились в два блюдца. Саня! Саня подсак кричу я. Друг, наконец, то вышел из ступора и прибежал на помощь.
После долгого вываживания, щука приблизительно в десять килограмм весом была в подсаке, я был рад как маленький ребёнок.

Только стоило облакам уйти и дождику прекратиться, как вместе с этими природными явлениями перестаёт клевать щука. Опять светит солнце, что происходит с природой?
Не успели мы нарадоваться выглянувшему солнышку как опять влил дождик и опять поклёвка, но уже не у меня, а у Санька. Вопль озарил всю округу Хопра, я бегу, спотыкаюсь, один раз чуть в Хопёр не упал. Друг ловил на ультралайт, вы представьте себе палочку с тестом до 9 грамм и на такой спиннинг садиться щука весом под десятку. Ещё одно мгновение и кончик удилища можно было завязать узлом, но мой товарищ ещё тот хитрец. Вываживание длилось около 4 часов. Стемнело, а друг всё вываживал свой трофей, рыба то показывалась на поверхности, то снова скрывалась в водной пучине.
Наконец друг выбрал тот момент, когда огромная рыба показалась на поверхности, я разложил подсак, в то время как Санёк держал рыбу, и наконец- то мы её взяли!

Руки у друга тряслись, я незамедлительно побежал за весами. Десять килограмм не больше, не меньше! Победа, это просто замечательный день. Я поймал щуку на пять, а Саня на десять да притом лёгким спиннингом.

Потом осматривая снасти, мы обнаружили, что у катушки, которая стояла на спиннинге у товарища, образовался просто громадный продольный люфт штока. Вот она такая цена трофея, но на этом сюрпризы не закончились. Самый главный подарок нас ждал по пути домой. Выехали с Хопра мы около десяти вечера! Вы можете представить, сколько времени и сил было затрачено на поимку двух отменных экземпляров.

Выехали с водоёма, и нашему вниманию в полном обличии представилась размытая грунтовая дорога. Что за жесть? Гогот раздался в машине, мы долго смеялись, слёзы текли из глаз. Друг не успокоился и вместо того, чтобы остановиться и переночевать здесь двинул в путь. Путешествие было ещё то, полное бездорожье, машина ревёт, комья грязи выскакивают из-под колёс, до трассы оставалось около двух километров, как мотор неожиданно заглох. “К чёрту всё” выругался друг и, не выйдя даже на улицу посмотреть, что приключилось, так и заснул за рулём. Он даже не догадался завести двигатель! Вот что делает с человеком рыбалка.
Проснувшись утром, мы с первого раза завели машину и поехали, гоготу было столько, что хоть отбавляй, зато путешествие удалось на славу!

Автор: Лебедев Николай

Советуем прочитать:

Составные воблеры Рассказ о теории жары и составных воблерах.

Подбор ружья и дроби. Охота на пернатых, подбор ружья и дроби.

К мишке в гости. К мишке в гости и другие приключения Петровича.

Тихая Охота Тихая охота. Сбор грибов.